Специализация нашего агентства – Медиабаинг

Media-Life рекламное агентство, информация об агентстве

Медиабаинг относится к размещению рекламы в любых СМИ – это телевидение, радио, наружная реклама, интернет – этот список можно продолжать.

Важнейший шаг на пути к успеху – планирование размещения в средствах массовой информации. Большая часть рекламного бюджета компаний приходится как раз на СМИ.

Опыт наших специалистов поможет использовать этот бюджет наиболее эффективно. Мы не просто продаем время в СМИ, мы предоставляем клиенту возможность управления средствами массовой информации. Команда агентства имеет колоссальный многолетний опыт проведения переговоров со СМИ, эксклюзивные условия размещения и дополнительные привилегии.

Мы готовы предоставить анализ рекламной активности конкурентов, рынка, новейших рекламных возможностей и на основе этого предложить решение. Мы используем современное программное обеспечение и широкий спектр источников исследования для разработки более целенаправленных и эффективных медиа-планов.

Многие компании обращаются к рекламным агентствам ради разового размещения рекламы, в надежде обеспечить бизнесу новый рывок, но часто бывает так, что это приносит больше вреда, чем пользы.

Наша цель - видеть, что каждый потраченный вами рубль работает на Вас.


Телевидение и радиостанции

Мы подберем для Вашей компании наиболее подходящий рекламоноситель, при необходимости изготовим видеоролик, аудиоролик или тематическую передачу, ориентированные на ту аудиторию, которая наиболее заинтересована в продвигаемом Вами продукте или услуге.

подробнее

Наружная реклама и печатные СМИ

Полный комплекс по размещению всех видов наружной рекламы в Санкт-Петербурге и по всей России (щиты 6х3, суперборды, суперсайты, сити форматы, пиллары и т.д) и на светодиодных экранах. Размещение рекламы в различных печатных СМИ – газетах и журналах, как в Санкт-Петербурге, так и во всех федеральных изданиях.

подробнее

Комплексное PR – сопровождение

Эффективный симбиоз различных методов PR продвижения. Он включает в себя элементы классического PR (взаимодействие со СМИ), продвижение на коммуникационных площадках и в социальных сетях Интернет, разработку и проведение нестандартных он-лайн и оф-лайн акций.


подробнее